Ранее мы говорили о том, что журналист не должен писать о самом себе. Также как изданию лучше не делать новости о самих себе. Этим сфера конфликта интересов не ограничивается — журналисту не стоит браться за освещение любых тем, где у него/неё есть собственный личный интерес. Это, например, может быть тот случай, если один из героев репортажа — близкий родственник журналиста. В таком случае мы не можем быть уверены в том, что репортаж будет беспристрастным — даже если сам журналист будет стремиться к этому, он может неосознанно смягчить тона. В Клоопе возникла подобная ситуация, когда отец одного из наших журналистов получил пост в одной из правительственных комиссий — с тех пор мы не разрешаем этому журналисту освещать деятельность этой комиссии. Всё, что связано с его отцом, освещают другие люди. Другой распространённый пример конфликта интересов — это когда журналист освещает событие, касающееся организации, в которой он/она также трудоустроены. (В реалиях Центральной Азии мы часто сталкиваемся с тем, что журналистам приходится иметь несколько мест работы.) Наконец, конфликтом интересов будет писать новость о мероприятии, которое организует издатель вашего средства массовой информации. В истории Клоопа такое было — мы однажды сделали новость о том, что норвежский производитель браузеров «Опера» станет главным спонсором Интернет-конференции «Баркэмп» в Бишкеке. Загвоздка была в том, что «Баркэмп» проводился той же организацией, которая основала Клооп. При этом автор материала не написал соответствующий дисклеймер. Возникла большая полемика в комментариях к материалу — читатели обвинили Клооп в том, что через новости веб-сайт рекламирует собственное мероприятие. Автору материала пришлось извиниться и добавить дисклеймер (отказ от ответственности), который напоминал читателям, что Клооп и «Баркэмп» организованы одним и тем же фондом «Клооп Медиа».