Читатель должен захотеть прочитать вашу статью, увидев заголовок.

Добиться этого можно, если вы будете использовать для заголовка краткое, но ёмкое предложение, передающее самое главное в освещаемом событии.

Посмотрите, что по поводу заголовка говорят Бектур Искендер и Ринат Тухватшин:
Видео: Заголовок

Например, если встретились президенты Отунбаева и Обама, то заголовок «Прошла встреча Отунбаевой и Обамы» будет плохим — читателям важнее знать, что же самого важного произошло на этой встрече.

И если вы узнаёте, что Отунбаева и Обама договорились, например, открыть вторую американскую авиабазу в Кыргызстане (это действительно просто пример), то не надо выдумывать лишнего.

Самый логичный заголовок в таком случае: «США откроют вторую авиабазу в Кыргызстане»

Как видите, нам в таком случае даже не настолько важно сообщить читателю, что Отунбаева и Обама провели встречу — об этом мы можем рассказать в материале позже.

Предложения у заголовков должны быть простыми. Никаких сложно-сочинённых предложений.

Заголовки должны быть написаны в действительном залоге — забыли что это такое? Не отчаивайтесь, большинство из нас забывает, что такое действительный залог.

Пример предложения в действительном залоге: США откроют вторую авиабазу в Кыргызстане

Пример предложения в страдательном залоге (плохой пример): Вторая авиабаза будет открыта США в Кыргызстане

Наконец, в заголовках должно быть действие — заголовок без глагола очень слаб — и утверждение — никаких вопросительных знаков в конце.

Новостной заголовок не должен быть загадкой — новости в Интернете читают люди очень занятые и отвлекаемые большим потоком информации с других источников. У них нет времени разгадывать ваши ребусы.

Прочитав заголовок новости, читатель должен понять, что случилось что-то очень особенное и захотеть узнать детали.