Читатель должен захотеть прочитать вашу статью, увидев заголовок. Добиться этого можно, если вы будете использовать для заголовка краткое, но ёмкое предложение, передающее самое главное в освещаемом событии. Посмотрите, что по поводу заголовка говорят Бектур Искендер и Ринат Тухватшин: Видео: Заголовок Например, если встретились президенты Отунбаева и Обама, то заголовок «Прошла встреча Отунбаевой и Обамы» будет плохим — читателям важнее знать, что же самого важного произошло на этой встрече. И если вы узнаёте, что Отунбаева и Обама договорились, например, открыть вторую американскую авиабазу в Кыргызстане (это действительно просто пример), то не надо выдумывать лишнего. Самый логичный заголовок в таком случае: «США откроют вторую авиабазу в Кыргызстане» Как видите, нам в таком случае даже не настолько важно сообщить читателю, что Отунбаева и Обама провели встречу — об этом мы можем рассказать в материале позже. Предложения у заголовков должны быть простыми. Никаких сложно-сочинённых предложений. Заголовки должны быть написаны в действительном залоге — забыли что это такое? Не отчаивайтесь, большинство из нас забывает, что такое действительный залог. Пример предложения в действительном залоге: США откроют вторую авиабазу в Кыргызстане Пример предложения в страдательном залоге (плохой пример): Вторая авиабаза будет открыта США в Кыргызстане Наконец, в заголовках должно быть действие — заголовок без глагола очень слаб — и утверждение — никаких вопросительных знаков в конце. Новостной заголовок не должен быть загадкой — новости в Интернете читают люди очень занятые и отвлекаемые большим потоком информации с других источников. У них нет времени разгадывать ваши ребусы. Прочитав заголовок новости, читатель должен понять, что случилось что-то очень особенное и захотеть узнать детали.